Рынки оклемались после избрания Трампа президентом и растут. А акция Гугла падает несколько дней подряд, иногда даже по-большому по-крупному. Никаких новостей о каком-то эпическом провале компании нет: ни по части уровня прибылей, ни о каком-то очень неудачном дорогостоящем проекте. Тем не менее, он проседает. В чём дело? Неужто до Брина с Пейджем дотянулся Сталин?
Изображение одного из самых опасных хищников — медведя — стало довольно популярной игрушкой для мелко-ушастых. А изображение черепа чаще всего является атрибутом чёрного юмора или всяких ужастиков.
При этом, медведь — и слава Богу — не присутствует в нашей повседневной жизни, а череп мы постоянно имеем при себе. Причём не только мёртвые, но и живые. И он не только не опасен, но даже полезен. Скажем, защищает мозги от воздействия внешней среды, а также позволяет открывать рот, чтобы есть или произносить всякую х**ню. Тем не менее, его принято бояться.
И вообще, страх мёртвых — несусветная глупость. Сто покойников не сравнятся в потенциальном ущербе с одним живым разбойником...
Иначе это не лекс, а какая-то гусиная х**ня. У Садальского описывается случай, перекатанный один в один из Педивикии: актёр Изотов обменял валюту в частном порядке в 1983 году, попался и сел. Бывает, вон и Петруха из «Белого солнца пустыни» сиживал, и режиссёр Александр Серый, и исполнитель роли Мишки из фильма «Кортик». Причём не по 58-й статье и не по сшитому ежовскими гестаповцами делу, а по обычной уголовке, совершив нарушение закона.
А за что люстрировать-то? Закон о валютных операциях приняли не судья с прокурором, а Верховный Совет СССР. Следователь не выколотил признание в том, чего человек не делал, а расследовал реально совершённое деяние, запрещённое в данном государстве. В общем, при таких настроениях среднего обывателя правовое государство будет построено точняком к морковкину заговенью.