Иначе это не лекс, а какая-то гусиная х**ня. У Садальского описывается случай, перекатанный один в один из Педивикии: актёр Изотов обменял валюту в частном порядке в 1983 году, попался и сел. Бывает, вон и Петруха из «Белого солнца пустыни» сиживал, и режиссёр Александр Серый, и исполнитель роли Мишки из фильма «Кортик». Причём не по 58-й статье и не по сшитому ежовскими гестаповцами делу, а по обычной уголовке, совершив нарушение закона.
И в комментариях — чудесатое:
Известны ведь и следователь, и прокурор, и судья, что нагадили этому человеку. Это конкретные особи с тушками и говном в них. Жаль и странно, что родственники не люстрировали их в 90-е годы.
А за что люстрировать-то? Закон о валютных операциях приняли не судья с прокурором, а Верховный Совет СССР. Следователь не выколотил признание в том, чего человек не делал, а расследовал реально совершённое деяние, запрещённое в данном государстве. В общем, при таких настроениях среднего обывателя правовое государство будет построено точняком к морковкину заговенью.
И что? Зверства таковыми считаются не потому, что они не законны. Тут конечно возникает вопрос, где грань допустимого насилия со стороны государства, за что допустимо карать, а за что нет. Но в таких случаях краткий рецепт на все случаи жизни обычно дать не получится.
no subject
Date: 2016-11-13 04:07 am (UTC)no subject
Date: 2016-11-13 04:10 am (UTC)no subject
Date: 2016-11-13 04:18 am (UTC)