Правила ведения войны существовали издавна, как кодифицированные, так и нет. Проблематичными они становятся с распространением иррегулярных формирований, не относящихся ни к одному государству (вроде ИГИЛ, да и «Хизбалла», хотя и локализуется в Ливане, не совпадает с его вооружёнными силами). Иррегулярные бандиты не соблюдают вообще никаких правил, но требуют их соблюдения в отношении самих себя и находят поддержку со стороны самоненавистнической части цивилизованного общества. В результате, они обеспечивают себе максимальную свободу действий, связывая руки тех, кто пытается им сопротивляться.
В той же Германии существует так называемая антигерманская партия, не представленная в парламенте, и состоят в ней не арабы с турками, а этнические немцы; особой опасности горлопаны, действующие открыто, не представляют, проблема не в них, а в замаскировавшихся их сторонниках в истеблишменте и в среде юристов, которые занимаются вредительством, прикрываясь лозунгами гуманности, хотя имеют в виду ровно то же самое, что и горлопаны — саморазрушение западной цивилизации в отдельно взятой стране.
Существование таких организаций — а они есть не только в Германии — является простым следствием перенаселённости, что активизирует суицидальные биологические программы в популяции, но традиционное общество переводит агрессию вовне себя, инициируя разного вида джихады, тогда как цивилизованное общество само себя в этом ограничила, и агрессия направляется вовнутрь, подтачивая его основы.
Конвенции, придуманные для столкновения армий, из средства поддержания некоторых цивилизационных стандартов при силовом решении конфликтов превратились в свою противоположность, давая одностороннее преимущество самым подлым и отмороженным бандитам. Немного о конвенциях и правилах войны под катом.
( Текст )