«Туристы не приезжают в Таиланд ради таких вещей. Они приезжают сюда, чтобы познать нашу прекрасную культуру. Мы хотим, чтобы в Таиланде процветал качественный туризм. Мы хотим, чтобы секс-индустрия исчезла».
При всём уважении к таиландской культуре, которая, видимо, ничем не хуже любой другой, пан министр забыл в каком веке он живёт. 200 лет назад туристов можно было посчитать по пальцам левой ноги, и в их числе был, скажем, какой-нибудь лорд Байрон, который сам поэт и по совместительству папаша первой программистки в истории человечества — леди Ады Лавлейс. То есть, чувак несколько менее простой, чем советские семейный трусы из чёрного сатина за трояк.
Вот его на самом деле интересовала культура, артефакты и легенды (хотя при случае он мог и уестествить между делом девочку или мальчика — какая в ж**у разница — из местных).
Нынешний турист на 95 процентов — это Тагил. Не только советский, но и британский, немецкий, американский, китайский, израильский, шведский — какой угодно, на любой вкус, цвет и аромат. Самое нематериальное, что массового туриста интересует за границей — это возможность сделать селфи на фоне не до конца провалившегося Провала или какие там в Тае есть достопримечательности.
Остальное — это пляж, бухло и е**я. Поскольку бухло есть повсеместно, кроме исламских стран, и бухать можно и без поездки за тридевять земель, то едва ли бухло притягивает туристов в Таиланд. Остаются пляжи и бл*ди. Пляжи никуда не денутся, но вот с бл**ями после революции целкомудрённости и ндравственности, которую захотел устроить министр, будет напряжёнка, которая приведёт к росту расценок. И стоит ли ехать за тысячи километров, чтобы получить услугу, вполне и совершенно легально доступную в Гамбурге, по гамбургским же ценам, да ещё с риском попасть в ментовскую облаву? Привлекательность Таиланда снизится вдвое, что, несомненно, будет ощущаться в бюджете.
Нет, бл**ей извести не получится, с этим не справились даже х**мейнисты в Иране, просто доходы от их деятельности полностью уйдут в тень и окажутся в карманах местных капореджиме и продажных ментов. Почему-то работает закономерность: борцуны за ндравственность чаще всего глупы, как пробки. Впрочем, не исключено, что это просто «праведная сука», работающая на повышение взяткоёмкости бизнеса.