— Доктор, я, кажется, гей, меня к мужикам тянет! — Вы модельер? — Нет. — Стилист? — Тоже нет. — Танцовщик, музыкант, художник, журналист, певец, писатель, актёр, аристократ древнего рода? — Нет, я слесарь-водопроводчик. — Ну какой же вы гей, милейший? Пи**р вы гнойный.
Примерно такой же подход царил и в Российской империи времён самодержца-алкаша Шурика №3 и его сынка-соискателя второго места на конкурсе м*даков. Статья в Уложении о наказаниях была, но применялась предельно выборочно, как же иначе, если даже среди монаршей родни пи**ров было больше, чем в среднем по человеческой популяции.
И есть подозрение, что немалую часть гомофобов колбасит не столько тот факт, что в мире существуют петухи, сколько то, что быдло™ стало предаваться тем же развлечениям, что и блягородные (гон)доны. Вот интересное свидетельство Нины Берберовой (а пропо, Берберовы — фамилия армянская, а не еврейская, так что юдофобы могут угомониться, проглотив очередную порцию положенного им говна на полдник).
Принимая во внимание, что 995-я статья царского свода законов приравнивала гомосексуализм к скотоложству, вполне допустимо предположить, что аристократия, верхи интеллигенции, столичное купечество (в обеих столицах) подвергались суду и наказанию только в самых исключительных случаях. Известен один случай с человеком, знакомым довольно многим, преподавателем латыни и греческого, любовником московского губернатора, вел. кн. Сергея Александровича (брата Александра Третьего), которого судили и которому дали три года «изгнания» в Саратов, а затем вернули в Москву. Всем было известно, что богатых и знатных «скандалистов» отсылают на время на Ривьеру, а «мужиков» — в Сибирь, откуда они почти никогда не возвращаются к себе в деревню, находя жизнь в Сибири «вольготнее», и где им не угрожал вопрос брака.
Великих князей никогда не беспокоили. В октябре 1917 г. часть их уехала и оказалась в Париже, где и прожила до старости. Другая часть их была расстреляна во дворе Петропавловской крепости в 1919 г. В дореволюционной России было, как известно, два суда: один — для богатых и сильных, другой — для бедных и слабых. Исключения, конечно, бывали и даже не так уж редко, но, как общее правило, был обычай: титулованных, царских слуг и министров, членов Государственного совета, купцов-миллионеров, известных актеров и других популярных людей, усылать на время в Европу, если «скандалят».
Приведу здесь список великих князей (членов семейства Романовых), которых не судили по 995-й статье:
Сергей Александрович — дядя Николая II,
Николай Михайлович — двоюродный брат Александра III,
Константин Константинович — внук Николая I,
Олег и два его брата — сыновья Конст. Конст.,
Дмитрий Константинович — брат Конст. Конст-ча,
Дмитрий Павлович — двоюродный брат Николая II,
Юсупов Ф. Ф. — женатый на племяннице Николая II.
Из видных людей:
В дирекции Эрмитажа — трое,
В дирекции Императорских театров — двое,
Крупные актеры Императорских театров — трое,
Видный редактор крупного журнала — один.
И последнее: для любящих сенсации напомню, что по закону (до 1917 г.) самоубийц хоронили не «в общей могиле», как недостойных церковного погребения (и Чайковский думал об этом, когда готовился покончить с собой в 1878 г. после неудачной женитьбы), а давали попу в ладонь золотой, пяти- или десятирублевик, и все происходило так, как если бы никакого самоубийства и не было.
Иными словами, сословная монархия выгоднее всего пи**расам (во всех смыслах этого слова), педофилам, серийным чикатилам и скотоложцам: у них есть шанс, если они числятся по ведомству «блягородных», избежать неприятностей за свои шалости.