Царь Мидас превращал всё, к чему прикасался, в золото. Анти-Мидас, соответственно, в говно. А визуальные антимидасы превращать вообще не умеют, у них превращалка не отросла. Зато они видят говно повсюду, даже в выставленном в витрину кондитерской кремовом торте. Ну, если не говно, то хотя бы блевотину — например, пчелиную (если кто не в курсе, речь о мёде, который вполне может входить в рецептуру торта).
Точно так же, в голове антимидасов не укладывается, что буржуй может добровольно отдавать бабло на благотворительность. Они на этот счёт целую теорию выдумали, что-де видимые миллиардеры на самом деле своими богатствами не владеют, они зиц-председатели на манер Фунта и делают с баблом то, что прикажут настоящие хозяева.
Не задумываясь о том, на фуа хозяевам вполне легальных бизнесов, вроде производства айфонов, мебели или поисковой машинки
Google нужен зиц-председатель: ведь за подобную деятельность не сажают, так что прикрытие ни к чему. Те же Рокфеллеры и Ротшильды на пике своего могущества (то есть, в XIX веке) действовали от своего имени, а не скрывались под вывеской торгового дома «Василiй Пупкинъ и евойная двоюродная тёща
Ltd.» из Старых Васюков.
Просто эти буржуи удовлетворили потребности пяти-шести первых этажей пирамиды Маслова и замахнулись на 7-й, а то и 8-й — решили стать виртуально бессмертными, сохранившись в памяти человечества в качестве благодетелей — вот и вся корысть, которую они получают от своих благих дел. Вот одна такая история, призванная пристыдить говновидцев.
( История о небогатом миллиардере )