Наступила следующая ночь, и Октайчик-Шехерезад уселся поудобнее на койке, налил себе из термоса стакан чая и приготовился рассказывать о злоключениях Артура. Но тут возник один вопрос.
КИО: Октай, откуда ты знаешь, что Артур стал гёт верэном (пассивным педерастом – здесь и далее комментарии steissd)? Такие вещи же не рассказывают...
О: У нас в микрорайоне один пацан живёт, Азиз. Его дальний родственник районский, на базаре торгует. Так этот помидорщик сам этому Артуру два раза за щеку давал. Ему везёт, что жил не у нас в 8-м микрорайоне, а в Арменикенде, иначе бы его половина пацанов бы тут петушила и вафлила на шару.
Ну вот. А один раз он гриппом заболел, температура сорок, и его маханьша (мать) на улицу не пускала, даже бюллетень взяла, чтобы за ним ухаживать. А мастырки кончились, и ему стало очень х**во. Под конец вольты пошли (начались галлюцинации), как у психа. "Легенду о динозавре" смотрели? Вот ему в каждом углу стали динозавры с зубами мерещиться.
Пахан решил, что это от температуры и вызвал "Скорую". А лепила его посмотрел и сказал, что это шизуха, и что его в дурку заберёт. Артур перепугался, что в Маштаги отправят (посёлок на Апшеронском полуострове, там находилась республиканская психиатрическая больница) и раскололся.
КИО: Что, рассказал, что за план в ж**у давал?
О: Ты что, он не дурак, его пахан на куски порежет за такое. У армян с этим тоже строго, почти как у наших. Он сознался, что план шабил, а по поводу бабок сказал, что у маханьши из кошелька п***ил. А лепила говорит, что план – дело серьёзное, и он должен сообщить мусорам.
Пахан сразу: сэнёлюм-мэнёлюм (т.е., умоляю), братан, гавна не гушай, да-а, давай помоги без мусоров – и стольник лепиле в карман халата сунул.
КИО: А откуда у него стольник дома оказался? (в конце 70-х средняя зарплата в республике составляла около 150 руб. в месяц)
О: У него и больше есть. Пахан на мясокомбинате работает, а маханьша магазин продуктовый держит (т.е., является заведующей продовольственным магазином). У него две новые "Волги" есть, обе на родственников в Гарабаге (Нагорно-Карабахской автономной области) записаны, они колхозники, им можно "Волги" покупать; он им за это по "Москвичу" купил каждому. Если Алиев решит НБНЗ (Ново-бакинский нефтеперерабатывающий завод, одно из крупнейших предприятий города) частникам продать, пахан Артура его купит, и у него ещё столько же останется.
И лепила сказал, что если ещё полтину добавит, то он Артуру секретный укол КГБ сделает, и тот после этого соскочит с плана. Пахан говорит, что даст, сколько надо, только пусть вылечит. И тогда лепила ему этот укол в ж**у и засундучил. Предупредил, что болючий, но орать нельзя, чтобы соседи не услышали – укол секретный, его только кегебешникам делают.
Артур уснул, а утром проснулся, и никаких вольтов, и на план не тянет. Повезло пацану, что гриппом заболел, а то совсем бы скурился, да и ж**у бы стёр до позвоночника или сифон подцепил (про СПИД в 70-е годы не знали даже в Америке, а сифилису советские октябрята приписывали просто фантастическую убойную силу).
КИО: А почему этот укол для кегебешников? Они что, план курят?
О: Которые в Союзе работают и ловят тех, кто рассказывает анекдоты про Брежнева – нет. А которых послали шпионить за границу, другого выхода не имеют. Они должны всякую х**ню курить и колоть, чтобы от местных не отличаться, иначе их сразу вычислят. Пока работают, садятся на эту дурь. А потом в СССР приезжают, а тут это запрещено. И им укол делают, после которого они с этой х**ни соскакивают.
Только этот укол очень вредный. Самое большее, его пять раз колоть можно, на шестой сердце остановится.
Нет, пацаны, я что скажу: от плана надо держаться подальше. Один раз лэззет поймаешь, второй, а потом жить без этого не сможешь. А если у пахана нет лишних бабок, вот как у моего – он инженером в почтовом ящике работает, там воровать нечего – то никто тебе секретный укол не воткнёт. И придётся гёт (задницу) подставлять, чтобы мастырки покупать. Я вот сигареты пробовал, и наши, и фирменные, вино два раза пил, один раз чуть-чуть коньяка армянского попробовал, в следующем году, иншалла, поеду в Киев летом, там баб по**у как следует, они там все дают, только попроси, а план мне и не предлагайте, даже на шару. Не хочу, мне такой лэззет на х** не нужен.
Под последней фразой Октайчика, думаю, подписались бы и Евгений Ройзман с Егором Бычковым:)