steissd: (Default)
[personal profile] steissd
По мотивам поста [livejournal.com profile] wsf1917.

О том, что одной из форм политических предпочтений может быть монархизм, известно. И у монархистов есть какие-то свои аргументы, которые они приводят в качестве доказательств преимуществ самодержавия перед представительной демократией. Обсуждать эти аргументы не входит в мои намерения, ибо это получится бесконечный спор, который закончится в лучшем случае толчением воды в ступе, в худшем — яростным метанием какашек и иных малоаппетитных материалов со стороны темпераментных участников.

Но меня всегда удивлял в дискурсе монархистов российского производства один момент: почему-то они с упорством, достойным лучшего применения поднимают на щит Николая Второго.


С точки зрения пиара собственного мировоззрения это представляет собой полный абсурд. Представьте себе компанию, рекламирующую свой бренд на примере самого посредственного и неинтересного из проивзодимых ею товаров, тогда как даже в той же линейке есть вещи попривлекательнее. Ведь среди российских монархов хватало фигур позначительнее Николая №2. Пётр Великий: благодаря ему Россия стала великой державой, каковой остаётся и по сей день (история не знает сослагательного наклонения, но возможно, что без форсированной модернизации страну могла бы постичь судьба империй инков или майя — она стала бы прямой добычей более развитиых в технологическом отношении соседей). Екатерина Великая, прорубившая вторые морские ворота страны и закрепившаяся на Чёрном море, потеснив оттуда турок-османов. Александр Второй-Освободитель, покончивший с крепостным рабством и давший тем самым серьёзный толчок развитию экономики страны. Даже Иван Грозный, при котором началось присоединение Сибири, благодаря чему страна на сегодняшний день является не просто великой державой, но и великой энергетической державой (контроль над месторождениями волго-камского бассейна тоже начался с взятия Казани). Этими именами может гордиться любой сторонник монархии.

Я разумеется не забыл о том, что Николай был беззаконно убит без суда и следствия. Но он ли один? Оставим царевича Дмитрия Ивановича, обстоятельства его гибели не прояснены до конца, возможно, и на самом деле произошёл несчастный случай: дети нередко гибнут по недосмотру родителей и воспитателей, играя с опасными предметами, даже в наши дни. Но куда мы отнесём линчёванного царя-подростка Фёдора Борисовича, сына Бориса Годунова? За какое преступление ликвидировали Ивана Шестого, водворив его в младенчестве в тюрьму и в дальнейшем удавив? А как быть с преданными и убитыми представителями высшей аристократии Павлом Петровичем и его отцом Петром Третьим (тоже, кстати, без суда и следствия)? А была ли гибель Николая страшнее последних часов жизни его родного деда императора Александра Николаевича, взорванного собственными подданными 1 марта 1881 года и прожившего некоторое время после теракта?

Так что и в этом ряду Николай Второй выделяется не слишком сильно (что не оправдывает бессудной расправы над кем бы то ни было). Так в чём же причина того, что Николая столь сильно выделяют из ряда других монархов: как выдающихся руководителей державы, так и принявших мученическую смерть?


А разгадка проста: Юровский, Свердлов, Голощёкин. От упоминания их причастности к расправе над августейшим семейством у некоторых граждан возникает сла-а-атенький и мерзенький такой зуд в области гениталий и эротические мечтания о пухе от перин над подвергаемыми погрому жилищами. И плевать им на то, что из девяти участников расстрела евреем был только один, ещё один — латыш, а остальные — вполне титульной национальности. Главное — прокукарекать "Ритуальное убийство, заказанное американским банкиром Шиффом!" и ждать результата в виде выпущенных кишок...

Тема флеймогенная, комментарии скринятся, сорри за неудобство (когда комменты поставлены на скрин, процедуру CAPTCHA придётся проходить всем, включая френдов, так уж устроен ЖЖ).


website stats

Date: 2008-08-05 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] goblin-17.livejournal.com
ИМХО, не так. Просто, с гибелью Николая Второго страна свернула с пути монархии. Что оставляет простор для идей "А если бы...".

Date: 2008-08-05 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
В Британии Кромвель сверг и казнил Чарлза Первого. Тем не менее, монархическая идея не была скомпрометирована, и на сегодняшний день страна называется Соединённым Королевством.

(no subject)

From: [identity profile] ghoort.livejournal.com - Date: 2008-08-05 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-05 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ghoort.livejournal.com - Date: 2008-08-05 11:27 am (UTC) - Expand

Date: 2008-08-05 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
Да брось!

Не из антисемитизма, а от антикоммунизма!

Date: 2008-08-05 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
Так и антикоммунизм у некоторых основывается на том же. "Жыды из пломбированного вагона свергли помазанника" (хотя монархию ликвидировали его же собственные генералы и думцы) ну и прочая подобная тягомотина.
Edited Date: 2008-08-05 10:59 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com - Date: 2008-08-05 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-05 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-05 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com - Date: 2008-08-05 01:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-05 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com
Культ Николая Второго среди нынешних монархистов и правящей элиты вобще имеет очень простое объяснение : он делал то же самое, что и они. То есть ничего. Правил лежа на боку.

Относительно ритуального убийства сказать ничего не могу, нет фактов. Факт, что коммунисты не собирались его убивать. Похоже на частный заказ.

Date: 2008-08-05 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
Скорее, похоже на бардак. До времён, когда без санкции с самого верху чиновник и пукнуть в собственном сортире не осмелится, оставалось 20 лет.

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-05 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-05 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-05 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-05 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-05 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-05 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ghoort.livejournal.com - Date: 2008-08-05 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-05 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ghoort.livejournal.com - Date: 2008-08-05 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sigurna.livejournal.com - Date: 2008-08-05 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-05 04:31 pm (UTC) - Expand

укоризненно

From: [identity profile] sigurna.livejournal.com - Date: 2008-08-05 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bronevik095.livejournal.com - Date: 2008-08-05 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rositsa.livejournal.com - Date: 2008-08-06 05:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ghoort.livejournal.com - Date: 2008-08-06 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-06 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ghoort.livejournal.com - Date: 2008-08-06 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-06 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-06 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bronevik095.livejournal.com - Date: 2008-08-06 01:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-05 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] ghoort.livejournal.com
Не надо делать из монархистов - идиотами. Они и сами давно догадались, что трогать Николая глупо и опасно. Что уж говорить о том, что Николая не любили даже столпы монархии во время его собственного правления. Николая стали выдвигать когда собственно активных и реальных сторонников монархии в России не осталось. Его же даже святым сделали только тогда когда в Русской Православной Церкви За Рубежом умерли последние участники тех событий.

Дело в том, что выдвиженцев Николая можно грубо разделить на две группы

1. Антисоветчики дурацкие, которые кроме как обвинять СССР во всех смертных грехах не могут.
2. Люди, для которых самым важным то, что он был мягким и жену любил, а не то что он был полным ничтожеством как правитель и страну довёл до ручки. Эти же люди любят и Горбачёва за тоже самое.

Date: 2008-08-05 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
Жену и Гиммлер любил...

(no subject)

From: [identity profile] ghoort.livejournal.com - Date: 2008-08-05 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-05 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ghoort.livejournal.com - Date: 2008-08-05 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-05 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ghoort.livejournal.com - Date: 2008-08-05 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-05 01:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-05 11:32 am (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
И не только Николая, но и вообще Романовых. Учтите, что с его, его брата и сына гибелью династия-то формально никак не кончилась. Всю войну в Крыму благополучно просидели 3 его двоюродных брата, так что если бы в Белых кругах было бы желание продолжить монархическую линию, не было бы никаких проблем найти легитимного наследника.

(no subject)

From: [identity profile] mftsch.livejournal.com - Date: 2008-08-05 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2008-08-05 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-05 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2008-08-05 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-05 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-05 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-05 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-05 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bronevik095.livejournal.com - Date: 2008-08-05 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-06 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bronevik095.livejournal.com - Date: 2008-08-06 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-06 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ghoort.livejournal.com - Date: 2008-08-06 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-06 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-06 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ghoort.livejournal.com - Date: 2008-08-06 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-06 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-06 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-06 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ghoort.livejournal.com - Date: 2008-08-06 12:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-05 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] ex-miloshevi472.livejournal.com
Честно говоря, не знаю в этом ли разгадка, но меня удивляет и даже ужасает, что из Николая Кровавого делают Николая Святого. 9 января 2005, в год столетия Кровавого воскресенья, про те события скромно молчали СМИ, о Ходынке перестали рассказывать на уроках истории. Зато "невинно убиенный царь" - излюбленная тема:( Да, семью Николая II (который к тому времени уже давно отрекся) жаль, как жаль и остальных людей, погибших во времена больших перемен в любой стране, но сам он, откровенно говоря, не вызывает ни малейшего сочувствия.

Date: 2008-08-05 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
Да, в ходе гражданской войны перебили своих без всякой вины несколько сот тысяч. И красные, и белые, и махновцы, и банды, и интервенты...

(no subject)

From: [identity profile] ex-miloshevi472.livejournal.com - Date: 2008-08-05 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-05 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-06 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-06 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-06 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-06 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-06 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-06 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-06 11:50 am (UTC) - Expand

Date: 2008-08-05 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com
Кровавое воскресенье- это ерунда, так, Тяньанмынь. Но две войны просрать....

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-05 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-miloshevi472.livejournal.com - Date: 2008-08-05 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-05 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-06 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-06 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-06 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ghoort.livejournal.com - Date: 2008-08-06 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-06 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-06 12:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-05 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] till-j.livejournal.com
Странно, ни разу не слышал такой подачи фактов расстрела, с антикоммунистическим уклоном - да (и это естественно), а чтобы винили евреев ни разу.

Date: 2008-08-05 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] provorov.livejournal.com
Думаю, что всё от безграмотности населения в историческом плане.
Зря застрелили Столыпина, если бы из него вышел русский Бисмарк, то возможно мы получили бы монархию по английскому образцу. Хотя это всё гадания на кофейной гуще. А факт в том, что династия выродилась, спилась и выблядовалась. Николай - алкоголик, сын на грани смерти от гемофилии, жена - психически неуравновешена. Какое дальнейшее развитие? Если только смещение престола к Михаилу (как кстати и говорил Александр III), но этого тоже не произошло.

Date: 2008-08-05 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
Так потому и застрелили, что приближенным ко двору паразитам Бисмарк был ни к чему.

(no subject)

From: [identity profile] provorov.livejournal.com - Date: 2008-08-05 12:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-05 12:15 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Россия - не Англия, не переделал бы ее один Столыпин.
А Михаил, имхо, еще меньше годился в правители, чем Николай.

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-05 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-05 12:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-05 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ghoort.livejournal.com
Столыпин к моменту смерти уже стоял на грани отставки. Это было достаточно обычно для Николая, сначала дать власть человеку, а как только он начнёт чего-то активно делать, то сразу отобрать. Долго держались только такие перцы, как Витте "граф Полусахалинский" (просто копия современного Чубайса), которые работали себе на карман и потому ни с кем не ссорились и под его женой ходили. Ссор Николай очень не любил, а жену боялся.

Да и сделать ничего особенного Столыпин не мог. Прогнила не просто династия, вся управленческая вертикаль больше подходила под середину 19ого века, чем в начало 20ого. А об экономической и политической ситуации вообще речи не было. Для того чтобы что-то сделать надо были иметь не просто мозги и железную волю, нужно было обладать диктаторскими полномочиями.

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-05 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ghoort.livejournal.com - Date: 2008-08-05 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] provorov.livejournal.com - Date: 2008-08-05 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-05 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] provorov.livejournal.com - Date: 2008-08-05 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-05 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ghoort.livejournal.com - Date: 2008-08-05 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ghoort.livejournal.com - Date: 2008-08-05 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] provorov.livejournal.com - Date: 2008-08-05 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ghoort.livejournal.com - Date: 2008-08-05 08:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-05 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] aleiner.livejournal.com
От упоминания их причастности к расправе над августейшим семейством у некоторых граждан возникает сла-а-атенький и мерзенький такой зуд в области гениталий и эротические мечтания о пухе от перин над подвергаемыми погрому жилищами.
=========================================
Согласен на все сто.
Сначала евреи Иисуса распяли, а затем и царя нашего укокошили.

Date: 2008-08-05 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] division---bell.livejournal.com
Николай Второй - преступник. Человек, по своим личностым( интеллектуальным и волевым) качествам не имеющий права заниматься управлением Империей. То, что произошло с ним самим, с его семьёй, и со страной - следствие его "работы".

Так же дико и глупо, как пытаться представить "невинно убиенного" ангелочком, а его палачей - наемниками еврейского каптала- так же дико выглядит признание РПЦ его Святым

Если Николай Второй Святой - то имхо, приличному человеку переступать порог православной церкви в Росии как то зазорно

Date: 2008-08-05 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
Да, будь он настоящим русским патриотом, то просто либо передал престол кому-то другому из клана, более способному к управлению, либо подобрал (или попросил подобрать) дельного премьера и дал ему свободу действий. А он только мешал тем дельным чиновникам, которым удавалось сделать карьеру: хоть фон Витте, хоть Коковцову, хоть Столыпину.

(no subject)

From: [identity profile] division---bell.livejournal.com - Date: 2008-08-05 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-05 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-05 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-05 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-05 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-05 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ghoort.livejournal.com - Date: 2008-08-05 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-06 10:11 am (UTC) - Expand

к слову

Date: 2008-08-05 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] division---bell.livejournal.com
я часто думаю, читая проклятия в адрес джугашвилли : а что, если бы не ?

Если бы грузин не передушил своих конкурентов.. ? Имхо, было бы гораздо страшнее. то, что собирался сделать Троцкий ( а у него бы получилось!) - на фоне его идей работа джугашвилли выглядит детским садом

Date: 2008-08-05 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sigurna.livejournal.com
Виновны ли евреи в расстреле семьи Николая Александровича Романова?
Замечу - ГРАЖДАНИНА Романова, а никакого не императора.
Отречение и переход в гражданский статут он сам подписал, никто не заставлял.
Так вот, виновны ли?

Безусловно.

Так же, как латыши, мадьяры, русские и китайцы.
Причем мадьярам и китайцам за ужасы Гражданской счет можно и поболее выставить.

Date: 2008-08-05 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
Но не все евреи, а вполне конкретные: Свердлов, Юровский и Голощёкин (равно как и не все китайцы, у Мао или Дэн Сяо Пина есть алиби: не было их в Свердловске в тот момент, а Ху Цзинтао ещё и не родился). В комментах есть утверждение, что до совершения действа сам Троцкий был не в курсе.

(no subject)

From: [identity profile] sigurna.livejournal.com - Date: 2008-08-05 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-05 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-06 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ghoort.livejournal.com - Date: 2008-08-06 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-06 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ghoort.livejournal.com - Date: 2008-08-06 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-cepesh.livejournal.com - Date: 2008-08-06 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2008-08-06 11:41 am (UTC) - Expand

Date: 2008-08-05 06:41 pm (UTC)
ext_467503: (Default)
From: [identity profile] saplady.livejournal.com
Пиар и политика. "Убили царя-батюшку, безбожники страну захватили" и т.д.
Плюс еще РПЦ сейчас возопила о необходимости покаяния на уровне правительства... Надоело... =(

Date: 2008-08-05 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
Именно. В чём должен каяться председатель правительства Путин? Когда Николая отправили в штаб Духонина, его отец пешком под стол ходил.

Date: 2008-08-06 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ghoort.livejournal.com
Кстати, сейчас в собственной френд-ленте нарыл

http://everstti-rymin.livejournal.com/tag/Царское+дело

Date: 2008-08-06 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2008-08-06 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] gregory91.livejournal.com
Посмотришь на Бернадотов - и самому хочется стать монархистом.
Вспомнишь полковника Николая Романова (а также всю его семейку последние минимум полвека за небольшим исключением) - и сразу расхачивается.

Date: 2008-08-06 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
Я бы стал монархистом, глядя на Гогенцоллернов. Но увы, ФРГ — республика, так что это неактуально.

(no subject)

From: [identity profile] gregory91.livejournal.com - Date: 2008-08-06 09:43 pm (UTC) - Expand

April 2017

S M T W T F S
       1
2 3 4 567 8
9 1011 12 1314 15
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 30th, 2025 07:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios