Где за покупку товара обещают дать п**ды. Нет, потом поясняют, что вместо люлей человек получит подарок, может, даже неплохой, но первое-то впечатление доминирует...
Конечно, доставка буррито дронами имеет свои плюсы. Особенно для ревнивых мужей: супруга не изменит с миниатюрным вертоплётом, тогда как со смазливым октябрёнком-рассыльным может.
Уэлл, ит юзд то би уанс, нау зер из но Соувьет Юнион энимор, бат Москоу стилл экзистс. Шутки шутками, а от вбитых школой штампов пора избавляться. Особенно, если хотите стать шпионом-нелегалом, и вам надо, чтобы американцы и британцы принимали вас за 12-го девонширского герцога Перегрина Эндрю Морнея Кавендиша, которым вы легендированы, а не за передового комбайнёра из Рязанской области Василия Гавриловича Пупкина, кем вы были до начала работы в ИНО ОГПУ.
Котики обычной двор-терьерной породы очень кавайные, особенно маленькие. Но вот, оказывается, они никакой цены не имеют. Зато коты и кошки весьма у**ищного вида продаются за большие бабки. Интересно, почему это так?
В подборке дорогих кысок встречаются и симпатичные, но я фигею от того, что находятся желающие платить сотни, а то и тысячи зелёных антисоветских рублей за такое:
Чего особенного в том, что динозаврик пукает? Можно подумать, что автор поста питается солнечным светом и не имеет кишечника, как какой-нибудь осот, куколь или бодяк, соответственно, пукать ему самому просто нечем. Это уже борьба даже не за целкомудрённость и ндравственность (ибо сексом там даже и не пахло), а обычное насаждение викторианских манер, когда куриная ножка считалась жуткой похабелью и для неё придумывали эвфемизмы. То есть, форма дуракизма и анахренизма. На фоне такой наигранной чопорности хочется сходить в трактир «У чаши» и послушать музыку речи пана Паливца, даром что по-чехословацки я не понимаю.
Ещё как может... Да, Зацепин — это вымышленная фамилия (без понятия, почему автор шифрует фамилии тех, кто уже осуждён, и их вина была доказана; во-первых, они совершеннолетние, во-вторых, если бы даже тогда были ушастыми, к нашим дням уже успели бы несколько раз помереть от старости и водки — дело было почти 40 лет назад). К хорошему советскому композитору он отношения не имеет.
Мало того, что он не писал сам свои книги, удостоившиеся Ленинской премии (это была не литературная обработка профессионалами его записей, как в случае мемуаров маршала Жукова — за Брежнева журналисты написали всё от начала до конца без его участия, он сам к тому моменту был неработоспособным по болезни), так ещё никто бы не осмелился проверять «эпохальные произведения» на плагиат. Но Маркин — не Брежнев...