Приезжает Петька из Лондона с чемоданом. А там миллион фунтов. Чапаев: Петька, откуда бабло? Петька: В очко выиграл. Чапаев: И как же не проиграл? Петька: Сели играть. Один мужик говорит: «У меня 21» и лапы к баблу тянет. Я ему: «А покажь!». А он: «У джентльменов принято доверять друг другу». Тут-то мне карта и попёрла.
Но они не хотят вставать руки в боки. Видимо потому, что знают, что причины не будет. Что мелкий нагулян не от 64-летнего мужа, работающего председателем совета директоров крупного банка, а от 17-летнего разносчика пиццы. Отыскать его можно, по записи звонков в пиццерию, но вот только алименты получатся очень дохлые, на Лубутены не хватит и на норковую шубку с горностаевой фапотькой тоже. Разве что на всякие недорогие фиговинки для самого мелкого. Или не вполне уверены, деть от мужа или от курьера из пиццерии, ибо то самое случилось чуть ли не в один и тот же день с обоими.
Тот, кто уверен в своей невиновности, не боится проверок, тем более, безболезненных и необременительных. И не становится в позу и не берёт на слабо, пугая сравнениями с Шариковым. И если в голове есть немного мозгов, то даже не обижается: как не обижается VIP-клиент гостиницы, когда у него просят предъявить паспорт — никто не обязан верить на слово, что он принц Гарри и внук Лизаветы Егорьевны В., даже если он тоже рыжий, конопатый и жуткий обаяшка. Вообще, никто ничего никому не должен — если не занимал.
И защитницы такой позиции — либо прошмандовки, либо воровки, либо и то, и другое в одном флаконе. А ЖЖ той трёхрублёвой шмары, на которую я дал ссылку, именно что скотобаза, это у неё заблуждение по поводу того, что это не так. Чем же ещё, кроме скотобазы, может быть журнал охреневшей от наглости овцы?
Во-первых, чтобы чистить печень от доменных и конвертерных шлаков зубы от налёта. А кроме того...
В тексте упоминаются некие кварцевые соединения. Что это такое, я не в курсе, да и, скорее всего, химии такие вещества неизвестны. Речь, по-видимому, идёт о мелких частицах кремнезёма, обладающих абразивными свойствами.
Владелец бара, где подавали спиртное — в числе организаторов и участников теракта на парижском стадионе. Действительно ли исламисты верят в Аллаха, или просто им охота покуражиться, зная, что европейская тюрьма комфортабельнее советской турбазы 70-х годов (для внутренних туристов не номенклатурного звания, естественно: интуристы и начальство отдыхали с гораздо большим комфортом)? Может, стоит вернуть те наказания, которые применялись, скажем, за убийство Вильгельма I Оранского: исполнителя Балтазара Жерара убивали в течение 3 дней, что дало некоторый эффект — Вильгельмы Оранские с более высоким номером умерли своей смертью, испанцам, видимо, не удалось найти исполнителя для того, чтобы приделать также и их.