В отличие от Лёни Голубкова, они и не пытаются притвориться партнёрами: халявщики в химически чистом виде. Некая Полина Бойцова (если это её имя, а не журналистский псевдоним) инструктирует...
В предыдущем посте приводились лайфхаки для туристов с психологией потомственных бомжей в 10-м поколении. Теперь — лайфхаки для тех, кто утрачивать человеческий облик не намерен, но и терпеть неудобства — тоже, ибо в туристическую поездку отправился услаждать плоть, а не умерщвлять оную.
Нет, не Иван Андреевич. С ним как раз всё ясно: это выдающийся российский литератор, сделавший прекрасную, до сих пор никем не превзойдённую, русскую локализацию творчества Эзопа и де ла Фонтена и дополнивший это собственными оригинальными произведениями в том же духе на местном материале. А Константин Батькович (ей-богу, лень гуглить, да и ни к чему, я же не батьку евоного обсуждать взялся).
Один из его последних постов помог дать определение, которое никак не удавалось сформулировать. Он — говноискатель и говногенератор. Ищет и находит излюбленный им продукт всюду, а там, где не находит, создаёт на месте силами собственного кишечного вдохновения.
Ведь о чём материал, ставший инфоповодом для поста? О том, что в России есть мастера-сыровары, умеющие делать качественный продукт не хуже западноевропейских коллег. Их немного, полностью или даже в значительной степени проблему замещения импорта они не решают, но они есть. И это не может не радовать.
Крылов же находит в этом РЛО и повод для брюзжания. В общем, действует как говноискатель и говногенератор высшего квалификационного разряда, умеющий найти или создать говно даже в толще торта из марципанов, взбитых сливок, кастарда, цукатов, меренга, ганаша и нежного бисквита. Чтобы говно в жизни его читателей никогда не переводилось.
А также с морозным холодом (тут всё понятно, знойным холод быть принципиально не может), задней ж*пой (она у человека всегда находится сзади) и прейскурантом цен (прейскурант не может быть чего-то другого, кроме цен).
Специалисты американских спецслужб смогли его взломать. Но обычным пользователям нервничать незачем: маленькие грязненькие секретики, вроде походов налево от жены или необычных половых пристрастий АНБ не интересуют (возможно, их не интересует даже педофилия, другое дело, что они могут поделиться методикой с ФБР). Зато террористам, нелегальным оптовым торговцам оружием и наркотиками, вербовщикам ИГ и прочим сомнительным деятелям стоит начать нервничать.
Мы мчались по каким-то авеню, стритам, бай-стритам, дистриктам и риверсайдрайвам. Кругом праздно шатались хиппи и денди, супермены и менеджеры, стопперы, снобы и скауты, аутсайдеры и оффсайдеры, иуды-страйк-брейкеры (проще говоря, скебы), спикеры и спинакеры. Было душно и стрессно. Нестерпимо воняло допингом и демпингом. Где-то рокотали компьютеры, светили юпитеры, матерились продюсеры и камермены. Со свистом проносились мимо отели, бордели, бойлеры и бройлеры.
А вот интересно, как называется по-русски ski pass? Что это такое, я в курсе, и как описать суть этой е**тени — тоже. Но есть ли русское слово или сочетание из 2 слов, которым это принято называть? Кроме «пропуска на лыжню» ничего не приходит в голову, но это сильно отдаёт сдачей норм ГТО, чего в разных Курвошавелях и аналогичных местах никто не делает...