Когда с подачи Кадырова Дукуваха Абдурахманов внёс законопроект об ответственности родственников террористов за совершённые ими деяния, инициаторы прекрасно знали о чём идёт речь, поскольку выросли в этой среде. Это в атомизированном обществе европейского типа такая коллективная ответственность является несправедливой. Скажем, если террористом сделался некий француз (настоящий француз, по имени, скажем, Жорж Кадудаль, а не Абдул бей Х** об Стул с французским паспортом) или русский (например, Софья Перовская вышла из семьи сановника, а Егор Созонов — из семейства набожного купчины), то в большинстве случаев его родня ни сном, ни духом. Когда же речь идёт о народах, где сохранились сильные клановые связи, семья воспитала будущего террориста подобным образом, благословила его на «подвиги» и готовит и остальных мелких к подобной стезе. И если она останется безнаказанной, то это будет поощрением террора.
Вспомним хотя бы палестинских тёток, которые после того, как их великовозрастный деть совершил теракт-самоубийство, выдавали две реакции, в зависимости от того, какая телекомпания их снимает: если западная, то тётка начинала рвать на себе волосы, визжать и изображать глубокую скорбь, а если арабская, то заявляла, что гордится тем, что её деть натворил и хотела бы, чтобы и остальные пошли по его стопам. И поскольку зрители арабской телекомпании, как правило, сами арабы, и все формы национального театрализованного фиглярства они знают без посторонней помощи, ей едва ли удалось бы их на**ать, как это можно сделать в отношении зрителей CNN, она в данном случае говорила правду.
( Текст )Если парламент отклонит предложение кадыровцев, он совершит обычную благоглупость по незнанию ментальности той публики, которая поставляет террористов. Если же примет, это будет разумным.
Но при этом, было бы неплохо, если бы приняв такой закон, парламент обязал бы мидовцев не вякать каждый раз, когда израильтяне разрушают дома семей террористов. Не хотят поддерживать, не надо, можно иногда и промолчать. Но надеяться на то, что накачиваемые антиизраильски настроенными преподавателями в течение нескольких поколений студентов выпускники МГИМО воздержатся от нападок на Израиль по любому поводу столь же наивно, как рассчитывать на то, что иранский рахбар Али Хаменеи крестится и удалится замаливать грехи в Оптину Пустынь.
