Совершенно не понимаю эпидемию выкладывания в сеть селфиз в самых разных антуражах и интерьерах. Лично сам не горю желанием фотографироваться и выкладывать это в сеть, разве что дефолтный юзерпик со своей фотографией имею, и то пользуюсь им довольно редко, в основном, в комментариях. И не только потому, что в силу возраста уже далёк от стандартов молодости и красоты (впрочем, свою внешность оцениваю как весьма заурядную в любом возрасте, от 0 лет до нынешнего момента, на кинозвезду по этому параметру не тяну, разве что на советскую: в кинематографе СССР можно было при любой внешности приобрести популярность при наличии способностей, поэтому у нас и были такие выдающиеся артисты, как Леонов, Моргунов, Ефремов, Крамаров, Никулин, Раневская, Чурикова или Евстигнеев, которых в Голливуде отсеяли бы на дальних подступах к профессии просто по морде лица, без учёта уникальности их таланта), а ещё и потому, что полагаю, что кроме близких родственников, мало кому интересно видеть мою физиономию. Зачем же навязываться?
Но ещё большая глупость, когда народ делает селфиз в ситуациях, которые их компрометируют, а то и являются уликами для следствия и суда. Как те мудаки на букву «ч» чудаки на букву «м» в Омске, которые сфоткались в момент, когда мылись в ванне с молоком для сыра. Или сучки, которые не просто истязали малышей в детдоме, но и вывалили это в Интернет на всеобщее обозрение.
В старые времена, если кто-то оказывался свидетелем правонарушения, он оказывался в опасности: его могли и замочить, чтобы у следствия и прокуратуры было поменьше доказательств в случае чего. Теперь же правонарушители сами обеспечивают прокуратуру и суд уликами против себя, вплоть до того, что выкладывают фотки с ворованных смартфонов, как это сделал какой-то житель Карибских островов, который спёр айфон у немецкой туристки, а потом много и подробно фотографировался, автоматически, в силу настроек машинки, выкладывая свою морду и иные части тела (нет, ничего неприличного, имел в виду, скажем, брюшной пресс или ноги в модных кроссовках, возможно, тоже краденых) на её аккаунт в Инстаграме.
Это что, Бэрримор, олигофрения стала из врождённой патологии высоко заразным инфекционным заболеванием?

