Позорная сделка с террористами из ХАМАСа породила ответ израильских призывников:
« »
Один из побочных эффектов этой сделки — идущие в армию мальчики и девочки, которые требуют у родителей обещать: «если со мной случится то же, что и с Шалитом, не платите за меня такой же цены».
Комментарии здесь излишни, это только даёт надежду на то, что арабцам не удастся додавить Израиль до самоуничтожения, пока есть такие мальчики и девочки.
Сомнительно это. Опыт - в т.ч. и советский- говорит о том, что у ура-патриотов, особенно малолетних, храбрости хватает только на треп, а как доходит до дела -Вперед орлы, а мы за вами мы грудью постоим за вашими спинами.
И в РФ такого офисного планктона полно: "закатаем Чечню в асфальт" и пр. По жизни хомячки панически боятся кавказцев- не то чтобы вооруженных головорезов Басайки- а простой шпаны на своей улице.
А хамасята Израиль никак не додавят, у них сейчас приказ Обамы мириться с Израилем против Ирана и Ливии. В последней дела совсем плохи, ожидается массовая переброска хамасят взамен обделавшихся "повстанцев".
ХАМАС против Ирана? Они же на иранские бабки существуют... Насчёт Ливии не знаю. Но и они аники-воины, против регулярной армии полковника Каддафи тоже могут обдристаться.
Сам удивился, когда узнал. Их сейчас переводят на саудовское довольствие. То, что они не лучше "повстанцев", для ЕС понятно, но где им взять лучших? Регулярные части СА, Катара и Кувейта в Ливии тоже не впечатляют По-любому никчемная хамасовская шпана обойдется дешевле французского ИЛ и британских морпехов, которые несут приличные потери. Опять же и зверства против гражданских надо на кого-то свалить, а у хамасят как раз репутация...
СА=Cаудовская Аравия. Воюют плохо, к тому же заметно отличаются от местных, вызывают у них неприязнь. Непорядок. А тут прибудут ерои-борцы кспротив сионистскаго шайтана.
>По-любому никчемная хамасовская шпана обойдется дешевле французского ИЛ и британских морпехов, которые несут приличные потери
Потери ИЛ и британские морпехи несут исключительно в пропагандистких сводках сторонников Каддафи. Так что без хамасят там вполне обойдутся. Впрочем, если их там немножко таки проредят - тоже никто особенно расстраиваться не будет.
Были. Времена Рейда на Энтеббе прошли, сейчас там больше пальчиком грозить из-за забора мастаки, имея второй паспорт под подушкой. Не все 100%, основная масса. История с Шалитом великолепно иллюстрирует эту смену настроений. Технически-то гораздо проще провести акцию по его освобождению, чем тогда в Уганде, просто уже нет таких как Йонатан Нетаньяху со товарищи...
Абстрактные рассуждения. Римляне тоже были ого-го в свое время, а итальянцы увы. Последние же две операции- в Ливане и Газе- показали низкую боеспособность ЦАХАЛ, как следствие неспособности общества к солидарности и жертвенности. Современный израильский обыватель хотя еще не опустился до уровня европейских растений, но уже на пути. Да и сам сионистский проект выдохся, а новых идей общество не имеет. Только социалистический и светский Израиль имеет будущее, а так - будет религиозное гетто в мусульманской стране, всего делов.
Там сейчас набирает силу религиозная часть. Даже не ультра, а просто религиозные. Они рожают больше детей и доля их растёт. Это способно переменить ситуацию.
Не понимаю, о какой части Вы говорите. Если о поселенцах, то поселения на 100% существуют за счет труда светских граждан Израиля и его военной мощи, также оными гражданами созданной. Без этого арабы уроют их там за пять минут, сколько ни хорохорься. Ну а про "харедим" и говорить смешно, только для антисемитских карикатур годятся.
Ээээ. То есть Вам не приходит в голову, что нормальный современный еврей может быть религиозным? Или что религиозный еврей может служить в армии? Ну и т.д. Считаете, анриал?
Почему не может, отдельно взятый может. Не может быть боеспособной армии, из религиозных евреев состоящей и раввинатом управляемой. Не только еврейской , а никакой. Енто уже древние индусы поняли, и выделили для такого дела специальную касту- кшатриев. Потом были римские легионеры, рыцари, гулямы Тамерлана etc.
Глупости какие. Наш раввин служил в армии. И ничего. И многие другие религиозные евреи. Прикол в том, что Всевышний прекрасно разрешает нарушать даже Шабат ради защиты.
Нет, тут Вы ошибаетесь. Это стандартное заблуждение, распространяемое левыми и им же выгодное (вернее, никому не выгодное, как и всё, что "выгодно" левым). Не так давно распространили подробный разбор того, что левые сваливают, как "расходы на территории", так там больше 80% просто враньё (т.е. деньги, расходуемые на всю страну, а не на территории). Жаль, ссылку не сохранил, но можно найти.
Я в курсе. У левых речь идет о "халяве для поселений", что суть ложь. Я же говорю, что поселенцы подобны партизанам в тылу врага. Любые партизаны , если за ними не стоит мощь страны, в конечном счете обречены на поражение, даже если каждый второй Ковпак или Че Гевара.
Пожалуй, что так. Но, если очень-очень повезёт, то из этих нынешних партизанов получится костяк новой страны. А если не повезёт, то, значит, эксперимент провалился. Скорее всего, с большой кровью.
Вы правы на 80%, приблизительно. Ещё 10% обитают здесь на территориях (умеренно-религиозные, очень боевые и патриотичные ребята). Ну, и 10% из "прочих" тоже ничего.
Я не спорю. Просто на любой войне погоду делают не отдельные боевые и патриотичные ребята, а военная организация, страна в целом. А так имеем ситуацию войска львов, предводительствуемых бараном. Так, военные эксперты в один голос говорят- причина ливанской неудачи - слабость командования. Понятно, что не число подтягиваний на турнике работников ГШ имеется в иду.
С военной организацией тут тоже всё в порядке (кроме одного НГШ, которого уже убрали). Беда в правительствах, которые не могут давать внятных указаний, т.к. хотят и на кол и рыбку и ещё котёнка погладить. Остаётся надеяться, что это решится недемократическим способом.
Почему же в 70-х правительство давало внятные указания, а теперь разучилось. Общество другое, люди изменились качественно. А демократию никто не отменял. В израильского же Саддама я как-то не верю, это уж совсем не по еврейски.
А что помешает повторить. Цена вопроса официально озвучена, теперь только в путь. Разве что руководство Хамаса, перейдя под саудовское крыло, само решит прекратить похищения.
no subject
Date: 2011-10-17 06:32 am (UTC)-Вперед орлы, а мы за вами
мы грудью постоим за вашими спинами.
И в РФ такого офисного планктона полно: "закатаем Чечню в асфальт" и пр. По жизни хомячки панически боятся кавказцев- не то чтобы вооруженных головорезов Басайки- а простой шпаны на своей улице.
А хамасята Израиль никак не додавят, у них сейчас приказ Обамы мириться с Израилем против Ирана и Ливии. В последней дела совсем плохи, ожидается массовая переброска хамасят взамен обделавшихся "повстанцев".
no subject
Date: 2011-10-17 06:35 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-17 07:01 am (UTC)По-любому никчемная хамасовская шпана обойдется дешевле французского ИЛ и британских морпехов, которые несут приличные потери. Опять же и зверства против гражданских надо на кого-то свалить, а у хамасят как раз репутация...
no subject
Date: 2011-10-17 07:10 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-17 07:18 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-17 11:53 am (UTC)Потери ИЛ и британские морпехи несут исключительно в пропагандистких сводках сторонников Каддафи. Так что без хамасят там вполне обойдутся. Впрочем, если их там немножко таки проредят - тоже никто особенно расстраиваться не будет.
no subject
Date: 2011-10-17 07:05 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-17 07:14 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-17 07:20 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-17 07:36 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-17 07:45 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-17 07:59 am (UTC)Ну а про "харедим" и говорить смешно, только для антисемитских карикатур годятся.
no subject
Date: 2011-10-17 08:12 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-17 08:24 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-17 08:28 am (UTC)Наш раввин служил в армии. И ничего. И многие другие религиозные евреи. Прикол в том, что Всевышний прекрасно разрешает нарушать даже Шабат ради защиты.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-10-17 08:22 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-17 08:29 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-17 08:32 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:А я ещё с френдом спорил и не соглашался:-))))
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-10-17 07:45 am (UTC)Ещё 10% обитают здесь на территориях (умеренно-религиозные, очень боевые и патриотичные ребята).
Ну, и 10% из "прочих" тоже ничего.
no subject
Date: 2011-10-17 07:51 am (UTC)Так, военные эксперты в один голос говорят- причина ливанской неудачи - слабость командования. Понятно, что не число подтягиваний на турнике работников ГШ имеется в иду.
no subject
Date: 2011-10-17 07:54 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-17 08:03 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-10-17 07:31 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-17 07:41 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-17 07:45 am (UTC)