Но факт. Оригинальных идей в музыке (по крайней мере, традиционной, исполняемой на обычных инструментах, а не на кружках Эсмарха или соло на ручной гранате под аккомпанемент пукающей подушки) не осталось. Израильский гимн полностью содержится в симфонической поэме Бедржиха Сметаны Die Moldau, причём сам Йогурт Сметана потырил оную у итальянцев (La Mantovana, 17-й век), а советский сочинил не А.В.Александров (насчёт творчества словесного гимнюка Михалкова сомнений нет — все три версии — его, а если бы СССР, не дай Бог, проиграл войну, то он бы написал что-то и для оккупационных властей, что-то вроде «Союз нерушимый всех Гау восточных под Фюрера властью Господь сохранит»), а нюрнбергский немец Иоганн Пахельбель (его канон ре-мажор). Германский гимн был сочинён совсем для другого государства (государственный — для Австрии, династический гимн дома Гогенцоллернов Heil dir im Siegeskranz — для Великобритании (God Save the King)), на музыку американского когда-то существовала застольная песня моряков британского флота, что весьма непатриотично (примерно, как если бы в качестве советского гимна в 1944 выбрали песенку КайзерсмаринеOhne Hemd und ohne Höschen).
Свои тайны есть и у других известных идеологизированных песен (я уже не говорю про «По долинам и по взгорьям», которая существовала не только в советской, но и в колчаковской редакции текста, а может — чем чёрт не шутит — её и японские оккупанты распевали на своём нерусском языке)...
В целом, м**ак он редкостный, можно сказать — коллекционный. Но то, что пишет о шпане — чистая правда. И о населении, которое само, без всякого участия КГБ и прочих силовых структур СССР и лично дорогого тов. Л.И.Брежнева, лишало друг друга свободы: просто для того, чтобы ближнему жизнь мёдом не показалась. Мол, у меня нынче голова с бодуна в дверь не пролезает, так почему Сидоров из соседнего подъезда должен ходить и лыбиться от радости (это возникло не при коммунистах, вспомним из Козьмы Пруткова: «Почему же жив Костаки, если в поле Разорваки пал за вольность, как герой?»)
Истории простолюдинов, прорвавшихся наверх. Разумеется, список очень неполный, в нём, например, отсутствуют сын сапожника Сталин (а также Хрущёв, Брежнев, Андропов, Черненко и Горбачёв, которые тоже не из фон-баронов), шофёр автобуса Мадуро или жидобандеровский украинский свинопас Розум, ставший графом Разумовским и хахалем императрицы.
О предателях. Список несколько странный: в нём отсутствует Власов, зато есть Паулюс, который на стороне СССР не воевал, лишь присоединился к пропагандистской кампании. Есть ляпы: Софья Петру не мать, а сестра (мать звали Натальей), а её любовник — однофамилец поручика Голицына и корнета Оболенского, а не какой-то непонятный Галицин из Галиции.
Что-то вроде улыбки Чеширского мыша, которая могла существовать отдельно от субстрата. Проще говоря, некоторые Интернет-мемы на десятилетия и даже века старше собственно Интернета.