Те, кто тащат государство в урегулирование вопросов «нравственности», не понимают, что вьют по ходу дела петлю и на собственную шею. При регуляции этих вопросов в иранском стиле, когда за аморалку применяют уголовное преследование, докопаться можно до любого человека. Обнялся с братом, прилетевшим откуда-то, в аэропорту — ретивый срубатель гарантированных палок откроет дело о пропаганде гомосексуализма. Приласкал собственного ушастого — педофилия налицо, а уж какая она — платоническая или эротическая — будет решать Лейла Соколова, которая третьим глазом видит х*и повсеместно, даже в кошачьих хвостах (возможно, такие экстрасенсорные таланты открылись как осложнения недо**ита, экзогенного спермотоксикоза или нимфомании). И в свете дела Макарова, это не гипербола.
К тому же прекрасный способ устранения неугодных и сведения счётов. Приложив кого-то по половой статье, можно сказать, что уничтожил с гарантией. Репутация загублена навсегда даже в случае оправдания. А кого будут хватать, предсказать невозможно. В 1937 году за троцкизм были привлечены к ответственности в том числе и те, кто по малограмотности не имели понятия, кто такой Троцкий (просто они менее известны, чем Тухачевский, Егоров или Бухарин, но прилетало и таким, кто крестиком подписывался и по кругозору мало чем отличался от чукчи из анекдота).
А там недолго и до разрушения карьеры за обычный развод. Такое уже было — в СССР, разведённый номенклатурщик терял перспективы на повышение, скажем, полковник никогда не стал бы генералом (времена ВОВ исключим как экстремальные).